Главная Марафон!
22.01.2018

© Андрей Сурков «Гвардия Стального Императора. Тайна происхождения русского народа» (отрывок из книги)Статья

Значение Стального Императора в истории человечества в целом и особенно для российской державы и ее народа до настоящего времени не освещено достаточно полно и объективно в официальных источниках. Даже дата рождения мирового лидера и создателя евразийской державы, «без которой не было бы России» (П. Н. Савицкий), до настоящего времени установлена лишь приблизительно. Согласно одним источникам, это 1154 год (академик В. П. Васильев по данным китайского государственного деятеля XII–XIII веков Мэн-хуна), по другим — приблизительно 1155 год (персидский историк Рашид ад-Дин).
Стальной Император со своими соратниками выработал основы законодательства созданной ими мировой евразийской державы, послужившие образцом и основой для самых прогрессивных норм и принципов права, принятых в последующие века передовым человечеством. Но и это обстоятельство также не было признано историографами-европоцентристами.
«Поражают исследователей его способы государственного у правления, его законы, отвечающие потребностям всего сообщества народов его государства. В его государстве такие идеалы, как справедливость, порядок, хорошее обхождение [отношения] с людьми, были не только популярны, а в полном смысле слова были претворены в дела [в жизнь]. Подобных качеств не было ни у одного из великих полководцев, известных истории…» — писал о Стальном Императоре всемирно признанный ученый-историк Ахмет Заки Валиди Туган.
Нормы и принципы нового права, которые Стальной Император и его соратники сумели претворить в жизнь в условиях жестокого средневекового общества, получили на звание «Великого Закона» (Ясы). В частности, это были принципы веротерпимости, равенства всех перед законом и государством вне зависимости от вероисповедания, расы и этнической принадлежности, нормы ответственности всех членов общества перед законом, включая и Верховного правителя, и рядового подданного государства. Закон Ясы устанавливал равные возможности для каждого, предписывал гражданам хранить благородство, верность долгу и слову и поощрял стремление каждого к совершенству и к полной самоотдаче в избранной им сфере деятельности.
Усилия по созданию государства и права совершенно нового для средневековья типа его противники назвали «кровавыми завоеваниями», а сам лидер мира и его народ были объявлены «язычниками» и «полудикими кочевниками» — «татаро-монголами».
Ахмет Заки Валиди Туган в своих работах, основываясь на данных западных и восточных исследователей, дает следующую характеристику Стальному Императору:
«Чынгыз был человеком величавым, высокого роста и крепкого сложения, с широким лбом и длинной бородой. В делах и поступках своих он был крайне выдержанным, был прекрасным оратором. В нем наряду с изумительным даром привлекать к себе людей сочетались железная воля и неуклонное стремление к прогрессу.
На его характер и стремление к победе не смогли повлиять ни перенесенные им тяжкие лишения и беды, ни многочисленные неудачи и несбывшиеся надежды, ни подлые и злобные нападки многочисленных недругов.
Чынгыз имел открытое и располагающее лицо, его соратники были буквально покорены его личностью и обаянием.
Он не лишал себя удовольствий жизни, но и в этом отличался во многом от других царей мира. И никогда он не допускал себя до излишеств. И поэтому он до своих последних дней стремился к совершенству ума и души, намерений и дел своих.
Чынгыз хан завещал своим потомкам и сам неукоснительно придерживался принципа веротерпимости и уважения ко всем вероисповеданиям. После встречи с ним и исламские, и христианские, и буддистские священники приходили к убеждению, что Чынгыз хан наиболее близким для себя считает именно их веру».
Вопреки утверждениям многих «официальных историков» разных времен и народов, Стальной Император был для своего времени весьма просвещенным человеком. К тому же он очень хорошо разбирался в тонкостях теологии и был неплохим философом. Иначе он не получал бы положительных отзывов от священников различных конфессий, которых отличает одно общее качество — крайне строгое отношение к оценке чьих-либо высказываний об их религии.
Впоследствии стараниями историков-фальсификаторов, действовавших по политическому заказу своих правителей-временщиков, стремящихся убедить русский народ в неспособности их предков к сколько-нибудь значительному государственному строительству и правотворчеству, средневековые казаки Стального Императора и сам их лидер были объявлены представителями другого этноса (и даже расы), только освоившего в то время натуральный способ кочевого скотоводческого хозяйствования. По какой-то причине западноевропейским авторам расистского толка казалось особенно унизительным представить предков русского народа представителями «желтой» азиатской расы, да к тому же дикими невежественными пастухами-кочевниками. В этой искусственно навязанной обществу концепции явно прослеживаются элементы западноевропейского фашизма, который окончательно не изжит и по сей день.